24 АПР, 19:38 Обновлено 20:22

Gett отключил от сервиса водителя, который подрался с пассажиркой в Москве

Также агрегатор содействует правоохранительным органам и предоставляет всю необходимую информацию

МОСКВА, 24 апреля. /ТАСС/. Агрегатор такси Gett отключил от сервиса водителя после инцидента с избиением пассажирки в Москве из-за QR-кода. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

"Служба поддержки сообщила, что клиент к компании Gett претензий не имеет. Несмотря на это мы считаем, что действия водителя не только не соответствуют стандартам качества сервиса, но и просто недопустимы. За применение силы к пассажиру, а также за работу без маски и перчаток водитель заблокирован в системе. Gett содействует правоохранительным органам, которые разбираются в инциденте, и предоставил всю необходимую информацию", - сообщили в компании.

В компании отмечают, что происшествие можно расценивать как конфликт между физическими лицами, который начался с того, что водитель несколько раз пытался проверить валидность пропуска пассажира в приложении "Помощник Москвы". Код по каким-то причинам не был найден в базе, поэтому водитель отказался везти пассажира.

"В настоящий момент все водители такси несут административную ответственность за перевозку пассажиров с недействительным пропуском. В данном случае водитель также действовал согласно указу мэра и инструкциям от департамента транспорта Москвы. Пока код не будет подтвержден, водитель не имеет права начать поездку. В противном случае он будет оштрафован, а при проверке и выявлении нарушения - заблокирован у агрегаторов", - поясняют в Gett.

Из информации, предоставленной водителем службе поддержки Gett, в ответ на его просьбу получить новый пропуск или покинуть автомобиль, клиент отказался выйти из машины, неоднократно оскорбил водителя и первым применил силу. В результате водитель вышел из себя, сообщает агрегатор.

"Мы как информационный сервис регулярно напоминаем водителям и пассажирам о необходимости соблюдать правила: предоставлять пропуска для совершения поездки, соблюдать меры безопасности - носить перчатки и маски, которыми мы бесплатно обеспечиваем как водителей, так и курьеров Gett Delivery, и относиться с пониманием к введенным мерам социального дистанцирования и самоизоляции. Конечно же, для людей это психологически тяжело. Тем не менее это вынужденные меры, которые должны соблюдать все мы, чтобы вместе победить вирус", - добавили в пресс-службе.

Читать на tass.ru
Теги