1 июня 2015, 15:30

Ростуризм получил свыше 1,1 тыс. работ на конкурс по созданию туристического бренда РФ

ИТАР-ТАСС/ Артем Геодакян/ Архив
В дальнейшем они будут изучаться жюри и проходить соответствующие проверки в Роспатенте

МОСКВА, 1 июня. /Корр. ТАСС Анна Макарова, Алексей Светозарский/. Более 1,1 тыс. работ получил Ростуризм в рамках первого этапа конкурса "Туристский бренд России", сообщил в понедельник журналистам глава ведомства Олег Сафонов.

Проводимый Ростуризмом конкурс народных идей на разработку туристического бренда и слогана для России стартовал 19 февраля. Прием работ должен был закончиться 30 апреля, но его продлили до конца мая. Присланные материалы публикуются на сайте ведомства, а посетители имеют возможность оценивать их по пятибалльной шкале.

"Для участия в конкурсе было прислано свыше 1,1 тыс. работ. В дальнейшем они будут изучаться авторитетным жюри и проходить соответствующие проверки в Роспатенте", - сказал Сафонов.

Подведение итогов и определение победителя состоится в период с 1 по 15 июля.

Внутренний туризм в 2015 году вырастет на 30-50%

По прогнозам руководителя Ростуризма Олега Сафонова, число россиян, отдохнувших внутри страны, по итогам 2015 года может вырасти на 30-50%.

По данным ведомства, в 2014 году внутри страны отдохнули более 40 млн россиян, что на 30% больше, чем годом ранее.

Ранее руководитель Ростуризма неоднократно призывал туроператоров переориентироваться на внутренний рынок в связи с падением выездного турпотока из России из-за обесценивания рубля.

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина также заявила, что российские туроператоры, занимающиеся организацией отдыха внутри страны, ожидают в этом году значительного увеличения числа туристов, путешествующих по РФ. Тюрина добавила, что хотелось бы, чтобы интерес к внутреннему туризму рос не только из-за проблем с выездом за границу, но и благодаря повышению уровня сервиса на отечественных курортах, появлению новых гостиниц, объектов показа, развлекательных центров - пока это есть далеко не везде.