Захарова: защитники Савченко "забыли" о расследовании гибели журналистов ВГТРК
"Если, как они полагают, она (Савченко - прим. ТАСС) невиновна, значит, где-то ходят убийцы журналистов", - сказала официальный представитель МИД РФ Мария Захарова
МОСКВА, 3 апреля. /ТАСС/. Защитники бывшей украинской военнослужащей Надежды Савченко за рубежом ни разу не заявляли о необходимости добиться справедливости в деле об убийстве журналистов ВГТРК Игоря Корнелюка и Антона Волошина, и это доказывает, что все уделяемое Савченко внимание - не более чем пропагандистская информационная кампания. Об этом заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова в эфире передачи "Поздняков" на телеканале НТВ.
"Факт убийства журналистов не оспаривается - они убиты, - сказала она. - Мы ни от кого от западных партнеров, публично или не публично, не слышали призывов расследовать их убийство. Если, как они полагают, она (Савченко - прим. ТАСС) невиновна, значит, где-то ходят убийцы журналистов".
Захарова указала, что отсутствие внимания со стороны защитников Савченко в США и Европе к выявлению ответственных за гибель российских журналистов доказывает, что "все, что они делают относительно Надежды Савченко, - это информационная кампания для раскрутки этого имени, для того, чтобы сместить акценты и убрать внимание от выполнения Минских договоренностей". "Чтобы никто на Украине не задавался вопросом - чего же мы ждали два года, где изменения, где борьба с коррупцией, - продолжила она. - Все это надо каким-то образом закрывать, тушить. Для этого есть информационная кампания, которая называется "Надежда Савченко".
"Имя Надежды Савченко знают все. Но мы должны знать другие две фамилии - Корнелюк и Волошин", - подчеркнула Захарова.
22 марта Донецкий городской суд Ростовской области признал Савченко виновной по делу об убийстве журналистов ВГТРК Игоря Корнелюка и Антона Волошина, а также незаконном пересечении границы РФ и приговорил к 22 годам колонии общего режима и штрафу в размере 30 тысяч рублей. Как заявила ранее сама Савченко, она не признает приговор, но обжаловать его не будет.