Комиссия МАК завершила расследование катастрофы Boeing в Казани

На месте крушения самолета Boeing-737-500 авиакомпании "Татарстан" в аэропорту Казани. 18 ноября 2013 года. ИТАР-ТАСС/ МЧС России
На месте крушения самолета Boeing-737-500 авиакомпании "Татарстан" в аэропорту Казани. 18 ноября 2013 года
Крушение произошло в ноябре 2013 года и унесло жизни 50 человек

КАЗАНЬ, 29 апреля. /ТАСС/. Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование катастрофы самолета Boeing-737-500, которая произошла в Казани в ноябре 2013 года и унесла жизни 50 человек. Об этом сообщает в среду сайт МАК.

ЧП произошло 17 ноября 2013 года. Самолет авиакомпании "Татарстан", следовавший из Москвы в Казань, разбился при заходе на посадку. Погибли все находившиеся на борту люди - шесть членов экипажа и 44 пассажира, в том числе сын и.о. главы Татарстана Рустама Минниханова Ирек.

"По результатам работ технической комиссией подготовлен проект окончательного отчета. В соответствии со стандартами Международной организации гражданской авиации после перевода на английский язык проект отчета будет направлен уполномоченным представителям Национального бюро безопасности на транспорте США, Управления по расследованию авиационных происшествий Великобритании и Бюро по расследованию авиационных происшествий Франции. Указанные государства принимали участие в расследовании", - сказано в сообщении МАК.

После получения комментариев от этих стран окончательный отчет будет опубликован на официальном сайте МАК.

"Специалисты МАК в ходе расследования провели веден весь необходимый объем работ, в том числе - полевой этап расследования, включая составление кроков места авиапроисшествия, а также натурную выкладку сохранившихся фрагментов воздушного судна; расшифровка и анализ записей наземных и бортовых средств объективного контроля; специальные исследования гидроприводов руля высоты; математическое моделирование полета; летная оценка действий экипажа, выполненная летчиками-испытателями и опытными линейными пилотами; тренажерный эксперимент; изучение данных о подготовке экипажа, режиме труда и отдыха, организации летной работы и системе управления безопасностью полетов в авиакомпании; изучение медицинских документов и результатов судебно-медицинских исследований; изучение данных о техническом обслуживании и технической эксплуатации самолета", - говорится в сообщении.