Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Медведев: причиной проблем "Трансаэро" стала закупка избыточного количества самолетов

4 сентября 2015, 13:51 UTC+3 КАЛУГА 4, сентября. /ТАСС

"Машин у них с избытком, они закупили лишние, когда был пик, на этом собственно и просчитались", - сказал премьер

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева

КАЛУГА, 4 сентября. /ТАСС/. Причиной проблем авиакомпании "Трансаэро" стала закупка избыточного количества самолетов, правительство приняло все меры для разрешения ситуации в компании. Об этом заявил премьер министр РФ Дмитрий Медведев в ходе осмотра аэропорта в городе Калуга.

"У них действительно просто избыточный парк (самолетов). Мы все меры приняли для того, чтобы поддержать (компанию), собственник меняется. Машин у них с избытком, они закупили лишние, когда был пик, на этом собственно и просчитались. Надо было поменьше (приобретать самолетов)", - сказал Медведев.

Покупка авиакомпании "Аэрофлотом"

Как ранее сообщал ТАСС, на совещании у первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова 1 сентября была одобрена покупка "Аэрофлотом" 75% плюс одна акция авиакомпании "Трансаэро". Цена сделки составит один рубль. Крупнейшие совладельцы "Трансаэро" - супруги Александр и Ольга Плешаковы (владеют 36,62% акций). На квазиказначейские акции приходится 13,1%, еще 3% принадлежит матери Плешакова - председателю Межгосударственного авиационного комитета Татьяне Анодиной. 4,5% акций принадлежит совладельцу аэропорта Внуково Виталию Ванцеву.

Общий долг компании "Трансаэро" на 1 июня 2015 года составил 250 млрд рублей.

Неверная стратегия

После экономического кризиса 2008 года, несмотря на то, что рынок пошел в рост, авиакомпании пересмотрели свои бизнес-планы.

Стратегии развития стали более консервативными. "Так, например, поступила авиакомпания S7, - напоминает гендиректор консалтинговой компании "Инфомост" Борис Рыбак. - Этот перевозчик сделал ставку не на объемы перевозок, а на эффективность. "Трансаэро" же, наоборот, увеличивала провозные емкости и пассажиропотоки. Авиакомпания "Трансаэро" рискнула и, к сожалению, не угадала", - говорит Рыбак.

За эти годы "Трансаэро" существенно нарастила долг. По разным оценкам он составлял от 2 до 3 млрд долларов. При этом на фоне падения спроса на перевозки авиакомпании получала лишь убытки. В результате по итогам 1-го полугодия 2015 года она получила убыток в размере 8,5 млрд рублей, лишь немного сократив его по сравнению с тем же периодом 2014 года. Тогда убыток составил 12,189 млрд рублей.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама