Производитель онлайн-касс "Штрих-М" сообщил о полном устранении проблем

Кассовый аппрат в закрытым магазине "Магнолия". Сергей Фадеичев/ ТАСС
Кассовый аппрат в закрытым магазине "Магнолия"

Ранее производитель ККТ заявил, что проводит дополнительные тесты и рассчитывает, что сбои в работе не повторятся

МОСКВА, 21 декабря. /ТАСС/. Компания "Штрих-М", один из крупнейших производителей контрольно-кассовой техники (ККТ), сообщил о полном устранении неполадок после массового сбоя в работе онлайн-касс, произошедшего 20 декабря.

"На настоящее время проблема выявлена и устранена", - говорится в сообщении "Штрих-М". Отмечается, что основная проблема возникла с печатью чеков. "Суть ошибки заключалась в том, что при конвертации даты 20.12.2017 во внутренний формат устройства операция "печать чека" становилась циклической, то есть не могла быть завершена - ККТ зависла", - поясняют в компании.

Ранее производитель ККТ заявил, что проводит дополнительные тесты и рассчитывает, что сбои в работе не повторятся.

Массовый сбой в работе контрольно-кассовой техники производителей АО "Штрих-М", ООО "РР-Электро", ООО "Тринити" и ООО "НТЦ "Измеритель" произошел 20 декабря в 01:00 мск. С проблемами столкнулись ритейлеры и автозаправки. Как следует из разъяснительного письма замглавы Федеральной налоговой службы (ФНС) Даниила Егорова, владельцы онлайн-касс, у которых произошел сбой, не будут привлекаться к административной ответственности за расчеты без ККТ, так как их вина отсутствует.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, сбой в работе онлайн-касс затронул порядка 9% российского рынка ритейла, а потери компаний составили 2,5 млрд рублей.