Серебренников заявил в суде о своей невиновности

Кирилл Серебренников
МОСКВА, 23 августа. /ТАСС/. Режиссер и художественный руководитель "Гоголь-центра" Кирилл Серебренников, обвиняемый в организации мошенничества на 68 млн руб., в суде не признал вину, передает корреспондент ТАСС из зала Басманного суда Москвы, где решается вопрос о его домашнем аресте.
Читайте также
Заседание суда по делу Серебренникова. Онлайн

Кирилл Серебренников попросил суд отпустить его, заявив, что он не собирается скрываться от следствия.
"У меня нет мотивации убегать куда-то или оказывать давление, потому что с момента обысков я никуда не убегал и всегда по любому звонку следователя являлся на допрос", - сказал он на заседании в Басманном суде, где рассматривается ходатайство следствия о домашнем аресте режиссера. Он подчеркнул, что честно работает в России, в Москве, честно ставит спектакли и снимает фильмы.
"Конечно, я хочу чтобы меня отпустили, вину не признаю. В данный момент нахожусь в стадии кинопроизводства, ставлю спектакли. Я не собираюсь бежать, с мая месяца являлся на допросы следствия", - добавил режиссер.
По его словам, он активно сотрудничает со следствием. "Я рассказывал всю правду, которая заключается в том, что все деньги, выделенные на проект "Платформа" были потрачены на искусство", - заверил он, добавив, что "проект "Платформа" - яркий проект в области современного искусства, имевший резонанс в России и за рубежом".
Серебренников отметил, что этот проект посетило огромное количество зрителей. "Мы делали яркие, классные мероприятия. Я отвечал за художественную часть, и она была на высоте", - уверен режиссер. Он пояснил, что за "Платформу" "Седьмая студия" отчитались перед Министерством культуры, за что ее создатели получили благодарность.
Режиссер также пояснил суду, что загранпаспорт у него изъяли в мае, он хотел его вернуть, потому что надо было лететь по работе в Германию, в Штутгардте он должен был ставить оперу.
"Ваша честь, я не буду бегать от следствия, я честный человек, это подтверждают поручительства, я доказал это за годы моей работы", - заключил он, обращаясь к судье.



